муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сд комбинированного вида №33
публичный отчетПубличный отчет заведующего МАДОУ детский сад КВ №33
Руководитель учреждения: Зверева Ирина Вячеславовна Учебный год: 2012/2013 учебный год. Общая характеристика учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 33 находится в ведении Наро-Фоминского муниципального района Московской области. Учредителем Учреждения от имени Наро-Фоминского муниципального района Московской области по поручению Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области является Управление по образованию Администрации Наро-Фоминского муниципального района. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», законодательством Московской области, Законом Московской области «Об образовании», международными актами в области защиты прав ребенка, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства образования Московской области, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, нормативными правовыми актами Наро-Фоминского муниципального района Московской области, Управления по образованию Администрации Наро-Фоминского муниципального района, договором с Учредителем и Уставом.
Московская область, 143310, Наро-Фоминский район, д. Васильчиново, ул.Восточная, д.19 тел. 8(496)34-7-60-31, факс 8(496)34-7-60-31 Фактический адрес учреждения: Московская область, 143310, Наро-Фоминск-10 тел. 8(496)34-7-60-31, факс 8(496)34-7-60-31 МАДОУ детского сада КВ №33имеет статус муниципальной некоммерческой организации, тип - дошкольное образовательное учреждение, вид - детский сад комбинированного вида. Здание детского сада 1968 года постройки, двух этажное, кирпичное. Проезд на автобусных маршрутах № 28, № 36 от станции Нара. Режим работы: с 7.00 до 19.00, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней Электронный адрес – detskiy.sad33@mail.ru Состав воспитанников детского сада. С 01.09.2013 года в детском саду функционирует 5 групп, в которых воспитывается 120 детей в возрасте от 2-х до 7-ми лет.
Социальный статус семей воспитанников Детский сад посещали до 01.09.2013 года дети из 95 семей.
Анализ контингента семей воспитанников показывает, что родители – люди
Структура управления МАДОУ детский сад КВ №33 Учредителем МАДОУ детский сад КВ №33 является Управление по Образованию Наро-Фоминского муниципального района. Управление МАДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, позволяющие включение всех участников педагогического процесса в управление.
Управляющая система состоит из двух структур: I структура – общественное управление: - наблюдательный совет; - педагогический совет;
II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру I уровень – заведующий ДОУ. Управленческая деятельность заведующей обеспечивает: - материальные,
- правовые;
Объект управления заведующего – весь коллектив. II уровень – старший воспитатель, завхоз, старшая медсестра. Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям. III уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом. Объект управления – дети и родители. В детском саду организована работа логопедического пункта для детей с нарушениями речи. Сотрудники МАДОУ детского сада КВ №33 Заведующий – Зверева Ирина Вячеславовна Старший воспитатель – Козлова Алла Михайловна Медицинская сестра – Михайлова Ирина Владимировна Заместитель заведующего по безопасности – Бабенко Елена Анатольевна
С 01.09.2013 года Козлова Алла Михайловна Егорян Юлия Викторовна Специалисты: Педагог-психолог – Калашникова Татьяна Ярославовна Учитель-логопед - Девлесупова Оксана Владиславовна Музыкальный руководитель – Бурковецкая Татьяна Евгеньевна Воспитатель по ФИЗО – Бабенко Елена Анатольевна
Кадровый потенциал
Профессиональный уровень педагогов, их опыт, творческий потенциал позволяют осуществлять качественный образовательный процесс. Педагоги вели работу по всем направлениям развития.
Педагоги детского сада участвовали в различных профессиональных конкурсах. Особенности образовательного процесса Образовательный процесс в детском саду регламентируется программой развития, основной образовательной программой дошкольного образования, годовым планом работы, расписанием образовательной деятельности. Реализация основной образовательной программы осуществляется в соответствии с федеральными требованиями к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - м.: Мозаика-синтез, 2010. Также используются парциальные программы: О.А Князева, М.Д. Маханева «Приобщение детей к истокам русской национальной культуры», С.А. Козлова, О.А. Князева «Я-человек», С.Н. Николаева «Юный эколог», Н.Н. Авдеева, О.А. Князева, Р.Б. Стеркина «Основы безопасности жизнедеятельности». «Обучение грамоте» Л.Е. Журовой, «Развитие речи» О.С. Ушаковой, и др. Содержание общеобразовательной программы выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка. В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также совместной деятельности детей. Образовательный процесс в детском саду строится, прежде всего, на индивидуальном подходе к детям, создании благоприятного микроклимата в группе на основе интересного диалогического общения. Условия для реализации образовательной программы Состояние предметно-развивающей среды Для организации полноценного образовательного процесса в дошкольном учреждении созданы условия, способствующие развитию каждого ребенка, соответствующие возрастным и психологическим особенностям воспитанников. Каждая группа имеет свою предметно-развивающую среду, где выделены зоны для организованной и самостоятельной деятельности детей. Учреждение располагает учебно-методической литературой для реализации основной комплексной программы «От рождения до школы». Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, индивидуальных особенностей воспитанников и конструируется таким образом, чтобы в течение дня каждый ребенок мог найти для себя увлекательное занятие. В каждой возрастной группе созданы хорошие условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности, оборудованы « уголки», в которых размещен познавательный и игровой материала в соответствии с возрастом детей. Мебель, игровое оборудование приобретено с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. В дошкольном учреждении создана современная информационно-техническая база:
Результаты образовательной деятельности за 2012-2013 учебный год По результатам образовательной деятельности детский сад является стабильно работающим дошкольным образовательным учреждением. Наши воспитанники успешно усваивают образовательную программу и уходят в школу с высоким и средним уровнем развития, о чем свидетельствуют данные мониторинга. Показатели мониторинга средняя группа
Показатели мониторинга вторая младшая группа
Показатели мониторинга детей старшего дошкольного возраста.
Показатели мониторинга детей раннего возраста.
Анализ проведенного мониторинга показывает стабильность и положительную динамику развития воспитанников, свидетельствует о качестве организации образовательного процесса. Большой вклад в подготовку детей к школе вносит педагог-психолог, который ведет систематическую работу по психологической диагностике и коррекции развития детей, адаптации к социально-психологическим особенностям группы, организует психолого-консультативную деятельность. Выявлением и коррекцией речевых нарушений у дошкольников занимался учитель-логопед. Укреплению преемственности дошкольного и начального общего образования способствовало посещение педагогами детского сада дней открытых дверей в МБОУ Васильчиновской СОШ. Учителя начальных классов наблюдали совместную образовательную деятельность наших воспитанников и педагогов в подготовительной к школе группе. С целью адаптации наших выпускников к школе проводились экскурсии в школу. Будущие первоклассники посетили класс, познакомились с учителями школы .Учителя начальных классов отмечают хороший уровень развития наших выпускников. Медицинское обслуживание Контроль за здоровьем воспитанников осуществляет медицинская сестра на основании договора РБ №1 г.Наро-Фоминска.
Анализ заболеваемости детей за 2012 год:
Распределение детей по группам здоровья:
Качество и организация питания. В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно. На пищеблоке вывешен график выдачи готовой продукции для каждой группы, примерная масса порций питания детей. Технология приготовления блюд строго соблюдается. На информационном стенде для родителей ежедневно вывешивается меню с калорийностью каждого блюда. В ДОУ сформирована эффективная система контроля над организацией питания детей. Контроль за качеством питания, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет специалист по питанию и комиссия по питанию. Оснащение и укрепление материальной базы МАДОУ детского сада КВ №33
МАДОУ детский сад КВ №33 финансируется из средств муниципального бюджета. По смете расходов бюджетных средств на 2013 год утверждено: В 2013 года в детском саду было произведено: - благоустройство территории на сумму 1378966, 44 копейки, подрядчик ООО «Инженерно - Строительная компания»; - ремонт запасных пожарных выходов на сумму 650000 рублей, подрядчик ООО «Строймонтаж». - капитальный ремонт кровли на сумму 1091953,01коп, подрядчик ООО «Строймонтаж». В МАДОУ осуществляется выплата компенсации части родительской платы путём перечисления на лицевые счета родителям (законным представителям). Заключение Проведенный анализ деятельности МАДОУ детский сад КВ №33 позволяет сделать следующие выводы:
Перспективы развития на 2013/2014 учебный год В целях реализации нового «Федерального Закона об образовании в Российской Федерации», конвенции о правах ребенка, Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, принимая во внимание достигнутые результаты, выдвинутые проблемы, учитывая пожелания педагогов и исходя из образовательных потребностей населения педагогический коллектив намечает на 2013-2014 учебный год следующие задачи: 1. Создание условий, способствующих развитию двигательной активности, предупреждение утомляемости через все виды детской деятельности , включая совместную деятельность педагогов и воспитанников. 2. Духовно - нравственное развитие и воспитание детей посредством приобщения к традиционным духовным ценностям России, понимания значимости традиционных нравственных идеалов и моральных норм, для жизни, личности, семьи, общества через интеграцию образовательных областей.
3. Контроль особенностей построения предметно – развивающей среды во всех возрастных группах ДОУ 19 сентября 2013 в 11:20
Прикреплённые файлы:Документ: публичный отчет Описание файла:Файл называется: publichnyi-otchet-zaveduyuschego-madou-detskii-sad-kv_a9kkn.docx Это официальный файл организации «муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сд комбинированного вида №33», в нём содержится публичный отчет. Размер файла: 0,89 Мегабайт. Скачать файл |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.